Премьеры на выставке "БАМАП-2019"

24-ая международная специализированная выставка «БАМАП»-2019 , главным организатором которой является Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков, прошла на площадях Национальной библиотеки Беларуси. Выставка стала местом встречи с ведущими профессионалами, знакомства с современными образцами техники, используемой в транспортном бизнесе, а также обсуждения широкого круга профессиональных вопросов, и получилась одной из самых масштабных и интересных за последние годы. В нынешнем году ее экспонентами стали 70 организаций. Среди них – и верные, постоянные участники выставки, и те, кто принял в ней участие впервые. Последних немало – порядка полутора десятков компаний. Здесь было представлено около 40 единиц транспортных средств, среди них - несколько знаковых премьер для белорусского рынка.

На стенде ООО "Белтракэндбас" нашлась интересная новинка - мощный сортиментовоз на трехосном шасси MAN TGX 33.480 с колесной формулой 6х4. Изготовлен он в Минске на заводе МАЗ-МАН. Да, ЗАО "МАЗ-МАН" с этого года начало самостоятельно производить лесовозные надстройки, и представленный на выставке сортиментовоз - это первый продукт, созданный в партнерстве с MAN.

МАЗ-МАН для своих сортиментовозных надстроек применяет технические решения, обеспечивающие высокую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Надрамник выполнен из П-образного профиля, изготовленного из высокопрочной стали Strenx 650. Он цельноформованный, без надрезов в местах изгиба. Покрыт методом горячего цинкования для защиты от коррозии. Такая же защита от коррозии и у других элементов надстройки, в том числе у поперечных опор и выдвижной консоли крана-манипулятора. Ложементы ("коники") для загрузки лесоматериалов изготовлены из высокопрочной стали Strenx 700.

Сортиментовоз MAN TGX 33.480 рассчитан на полную массу 33 тонны и оснащен 480-сильным двигателем уровня Евро-5. Кабина - большая, комфортная и высокая XLX (такая, кстати, идет и на международные перевозки). В стандартное оснащение входят кондиционер, отопитель, одно спальное место. Гидроманипулятор - Palfinger Epsilon M100L. Стоит данный сортиментовоз 175 тыс. евро со склада в Минске с НДС.

Еще один неформатный для выставки БАМАП грузовик MAN - развозной TGL 12.220 полной массой 12 тонн с 4,6-литровым мотором D0834 CR (220 л.с., 850 Н·м). Это шасси отличается низкой высотой погрузочной платформы за счет 17,5-дюймовых шин и низкой рамы. Предлагается в пяти вариантах колесной базы: 3,900, 4,200, 4,500, 4,850, 5,200 мм. Короткая и узкая кабина C имеет низкую посадочную высоту и широко раскрывающиеся двери.

Впрочем, MAN, конечно же, представил на "БАМАП-2019" и свои магистральные тягачи. Вот такой трехосный MAN TGX 26.500 с колесной формулой 6х2-2, уже поставленный одной белорусской компании.

И вот такой седельный тягач MAN TGX 18.500 в исполнении X LION. Среди ярких особенностей новинки - светодиодные дневные ходовые огни, высококачественные хромированные накладки на бампере, акустическая система MAN Sound System, а также комплексный пакет Driver Comfort, включающий в том числе: сиденье водителя с пневмоамортизацией, подлокотниками, поясничным подпором, регулировкой плечевого пояса и обогревом; широкоугольные зеркала и зеркала заднего вида, с обогревом и электрорегулировкой; холодильник под спальным местом; вещевое отделение на задней стенке кабины со светильником на гибком штативе, модулем управления, будильником и зарядной станцией; дополнительный воздушный отопитель; выразительный дизайн с надписью X LION на дверях, а также опциональным изображением льва на боковых сторонах.

Тягач MAN TGX 18.500 комплектуется кабиной XXL - самой большой в линейке. Внутренняя высота более среднего уровня (215 см) и максимальное ощущение простора (ширина - 244 см; глубина - 228 см) обеспечивают высочайший комфорт для работы и отдыха. Цена на такую модель - от 103 тыс. евро с НДС.