Новая услуга: ДИАГНОСТИКА TOTAL ANAC

Благодаря обширной базе данных система ANAC (ANAlysis Compared) фирмы Total позволяет с высокой точностью диагностировать состояние масел и агрегатов, в которых они работают.

ANAC - это глобальная система мониторинга смазочных материалов, которая показывает, что происходит с маслом в период его работы, в каком состоянии находится оборудование, в катер которого оно залито.

Диагностика техники с использованием TOTAL ANAC позволит Вам:

-cнизить затраты на техническое обслуживание;

-планировать и проводить техническое обслуживание в удобное время;

-увеличить срок службы техники;

-повысить производительность техники и обеспечить ее бесперебойную работу;

-оптимизировать интервалы замены масла.

 

Анализ смазочного материала идет в три этапа:

На первом этапе - оценивается изменение основных показателей:

-срабатывание присадок;

-старение базового масла.

На основании полученных данных вычисляется остаточный ресурс масла.

Второй этап - выявление в масле продуктов износа мотора или иных компонентов (различных металлов). Применительно к двигателям внутреннего сгорания по составу продуктов износа, которые содержаться в масле, можно судить об износе цилиндро-поршневой группы, вкладышей, турбокомпрессора, элементов газораспределительного механизма и т.д.

Как это работает? Группы деталей двигателя выполнены из разных сплавов, химический состав которых известен и по их наличию в масле можно судить об износе той или иной части ДВС.

Третий этап - выявление прочих компонентов , которые могут попасть в масло.

Для мотора в первую очередь проверяется наличие в масле кремния. Высокое его содержание говорит о том, что в системе впуска есть брешь, из-за чего происходит подсос неочищенного воздуха.

Анализируется количество воды. Обновление масла - процесс естественный, это следствие повторяющихся циклов нагрева и остывания двигателя. Сильно зависит от продолжительности работы мотора, температуры окружающего воздуха и влажности.

Замечено, что при сильных морозах и кратковременных поездках (развозной цикл работы грузовика) в картере двигателя конденсируется наибольшее количество воды.

Риски: возникновение коррозии на внутренних поверхностях ДВС; вода «вытягивает» из пакета присадок его компоненты, это означает, что свойства масла будут ухудшаться.

Анализируется процентное соотношение топлива в масле.

Анализируется наличие в масле охлаждающей жидкости - признак прогорания прокладки головки блока цилиндров.

TOTAL ANAC - сервис, который дает возможность принимать наилучшие решения как  при стандартных условиях эксплуатации, так при экстремальных которые помогут Вам оптимизировать затраты на обслуживание и стоимость владения Вашим транспортным средством.

САМОЕ ВАЖНОЕ: - наша колоссальная база с результатами диагностик масел (собранная за 30 лет работы).

Технические эксперты ANAC проводят сравнение имеющихся результатов с конкретно взятым  и делают заключение о процессах износа двигателя, из которого был произведен забор пробы.

Именно это является одним из главных преимуществ системы ANAC фирмы TOTAL.

Получаемые данные позволяют определить коэффициент и скорость износа ДВС и прогнозировать и срок службы масла.

На проведение анализа и формирование итогового отчета требуется 48 часов с момента попадания пробы в лабораторию.