Итоги работы компании MAN Truck & Bus на 66-й выставке коммерческого транспорта IAA-2016
Экспозиция компании MAN заняла площадь в 10 000 квадратных метров и вызвала подлинный интерес посетителей 66-й крупнейшей международной выставки коммерческого автотранспорта IAA-2016 в Ганновере. Новый MAN TGE легкого класса, мировая премьера которого состоялась на выставке, пополнил линейку автомобилей MAN, и сделал тем самым компанию поставщиком полного спектра транспортных решений. Автомобили модельного ряда TG оснащены мощными двигателями, качественно настроенной трансмиссией и множеством функциональных элементов экстерьера и интерьера. Семейство автобусов MAN обогатилось новейшей моделью NEOPLAN Tourliner, представленной в сегменте туристических автобусов премиум-класса. Как инициатор создания нового цифрового бренда RIO компания MAN отвечает за развитие направления в рамках Volkswagen Truck & Bus. RIO – открытая платформа, которая объединяет цифровые решения для транспортной и логистической экосистем, и может поддерживать технику конкурентов. Узнать все об IAA можно на специальном тематическом сайте MAN, посвященном выставке: http://www.iaa.man/de/index.html
Новый MAN TGE легкого класса, мировая премьера которого состоялась на выставке, пополнил линейку автомобилей MAN, и сделал тем самым компанию поставщиком полного спектра транспортных решений.
Международный дебют нового MAN TGE
Мировая премьера – новый MAN TGE – привлек в Ганновере заметное внимание посетителей выставки. В будущем этот автомобиль будет предложен клиентам в различных комплектациях на выбор: несколько вариантов кузова, два варианта колесной базы, три опции габаритной длины и высоты, а также линейка двигателей от 75 кВт (102 л.с.) до 130 кВт (177 л.с.). Посетителям выставки были представлены три автомобиля с различными кузовами для демонстрации возможностей применения новинки в строительной отрасли, в качестве развозного фургона или мобильной мастерской. Автомобили вдохновили посетителей и стали предметом множества конструктивных практических дискуссий с представителями MAN на стенде. Положительные отзывы поступали, прежде всего, от постоянных клиентов, владеющих тяжелыми грузовиками MAN. Такие клиенты могут рассчитывать на привычный для них высокий уровень сервиса теперь и для техники от 3,0 до 5,5 тонн. Подразделение MAN Service известно своим внимательным отношением к клиентам и высоким уровнем обслуживания даже при внеплановом посещении клиентами станций, а также продолжительным ежедневным графиком работы, доступной и оперативной аварийной помощью, функционирующей в ночные часы и выходные. В числе услуг, представленных MAN на выставке, можно отметить сервисные контракты с гибкими условиями, а также комплексное техобслуживание транспортных средств. Несколько сотен посетителей выставки заявили о своем намерении приобрести MAN TGE
Тяжелые грузовики MAN увеличили мощность и обрели новый дизайн
Говоря о дизайне, стоит отметить многочисленные новшества в оформлении автомобилей MAN, представленных на IAA-2016. Новации коснулись всех серий: TGL, TGM, TGS и TGX. Визуальный акцент на фирменном изображении льва – эмоциональный якорь бренда MAN. Оригинальный силуэт льва в хромированной оправе над радиаторной решеткой становится еще заметнее благодаря новому зеркальному черному фону. Фирменный лев Büssing также занял позиции и в интерьере: новое яркое цветовое решение и рельеф текстильных поверхностей создают совершенно новое ощущение пространства.
Новые двигатели MAN D26 и D38 имеют бόльшие значения крутящего момента и мощности при меньшем расходе топлива. В новой версии хорошо зарекомендовавшего себя двигателя D26 эти параметры увеличены соответственно на 200 Нм и 20 л.с. Пиковая мощность двигателя достигает 500 л.с. Флагман линейки – двигатель мощностью 640 л.с., прежде предназначавшийся исключительно для моделей сверхтяжелого класса, теперь доступен почти во всех модификациях MAN TGX D38. Мощность других двигателей новой линейки D38 увеличена на 20 л.с. до 540 и 580 л.с.
Продажи MAN значительно превзошли собственные прогнозы компании – реализовано в общей сложности свыше 5 500 грузовиков. Кроме того, через подразделение MAN Financial Services заключено множество договоров финансирования и лизинга, а отдел послепродажного обслуживания успешно пополнил портфель сервисных контрактов.

Большой интерес посетителей стенда MAN вызвала новинка – TGX EfficientLine3

IAA-2016 представляет: MAN TGX PerformanceLine с двигателем мощностью 640 л.с.
NEOPLAN Tourliner – новый представитель семейства автобусов компании MAN
Еще одной мировой премьерой стал выход на рынок и предложение перевозчикам нового автобуса NEOPLAN Tourliner в сегменте туристических автобусов премиум-класса. Гибкость в применении (от туристических до междугородных рейсов), многочисленные вспомогательные системы и превосходная аэродинамика – все эти качества делают новый NEOPLAN Tourliner настоящим универсалом. Как и другие автобусы, он также выигрывает от усовершенствованных функций двигателя и трансмиссии, которые благодаря оптимизированной кинематике дают больший крутящий момент и большую мощность при сниженном расходе топлива. Модернизированные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями “angel eye” в будущем войдут в комплектацию всех автобусов NEOPLAN.
К началу IAA-2016 продажи автобусов также превзошли ожидания. В общей сложности компания выполняет более, чем 350 заказов. Например, первый NEOPLAN Tourliner достанется компании Reifers Reisen из Варбурга. В числе прочего на выставке IAA компании MAN выпала возможность провести церемонию вручения покупателю юбилейного 7500-го MAN Lion’s Coach. Автобус NEOPLAN Skyliner был также отмечен: он был награжден премией IBC, чему предшествовали обширные сравнительные испытания. Среди своих двухэтажных конкурентов эта модель особо выделяется достоинствами своего шасси и высоким комфортом для пассажиров.

Мировая премьера NEOPLAN Tourliner на стенде MAN на выставке IAA-2016

На стенде MAN на выставке IAA-2016 были представлены автобусы обеих марок: MAN и NEOPLAN
Цифровые решения и электромобильность

К актуальным темам дигитализации и электрического привода на выставке IAA-2016 компания MAN подошла с особенным вниманием, выделив специальную зону для презентации RIO, нового бренда Volkswagen Truck & Bus в области цифровых решений. RIO – открытая коммерческая и технологическая платформа, которая предлагает всей транспортно-логистической экосистеме персонифицированные цифровые услуги в рамках единого простого в использовании интерфейса. Транспортная цепочка включает как поставщиков, так и потребителей данных. Как инициатор создания RIO, компания MAN отвечает за развитие бренда в рамках группы компаний Volkswagen Truck & Bus.
Компания MAN Truck & Bus продемонстрировала решения в области электромобильности (eMobility) на примере полностью электрического сочлененного автобуса MAN Lion's City, показав также различные концепты инфраструктуры зарядных станций. Также одним из экспонатов стал седельный тягач MAN TGS с электроприводом, предназначенный для ночных развозных рейсов в городе.
В рамках стратегического плана развития электромобильности (eMobility) компания MAN намерена в 2018 г. начать полевые испытания предсерийной версии электробуса на аккумуляторных источниках питания (BEV). Серийное производство городских автобусов со 100% электрическим приводом начнется не позднее 2020 года.
Технологическое ноу-хау модульной системы eMobility в автобусном секторе позволит применить эту технологию в будущем при разработке грузовых электромобилей. Кроме того, дополнительное преимущество MAN дает принадлежность к группе Volkswagen, позволяющая использовать синергию кооперации и извлекать выгоду из взаимодействия с динамичным бизнесом легковых автомобилей.
Успех MAN на выставке IAA
Йоахим Дреес (Joachim Drees), Генеральный директор MAN Truck & Bus и член правления Volkswagen Truck & Bus, резюмирует: «Последние месяцы все наши подразделения с энтузиазмом работали над тем, чтобы представить как можно больше инноваций на выставке IAA в Ганновере. Мы показали настоящий калейдоскоп инноваций, продемонстрировав исключительную производительность».
«В целом выставка прошла с огромным успехом, о чем говорит, в том числе, и количество проданной техники, – подтверждает директор по продажам и маркетингу Хайнц-Юрген Лёв (Heinz-Jürgen Löw) на IAA-2016. – Хочу особо поблагодарить всю команду, которая приложила максимум усилий к достижению наших высоких целей».
К 6 часам вечера 29 сентября, когда утих традиционный завершающий хор автомобильных клаксонов, экспозицию MAN на отраслевой выставке посетили свыше 200 000 человек. В отдельные дни число посетителей превышало 30 000 – это на 60% больше, чем в 2014 г. Каждый день выставки для членов команды стенда MAN был наполнен информативным общением с посетителями. 13 000 футбольных мячей получили в качестве памятных сувениров посетители стенда MAN на 66-й выставке коммерческого автотранспорта IAA. До ноября открыт специальный тематический сайт MAN, на котором можно узнать все подробности прошедшей выставки IAA: http://www.iaa.man/de/index.html